3 Блок. Подготовка к продажам. Инструменты продаж.
Представьте себе, вы пришли к стоматологу, а он говорит вам: "Присядьте пожалуйста, я забыл как лечить ваш зуб, сейчас почитаю и приступим." Какая у вас будет реакция? Везде нужны профессионалы. Обученные и опытные специалисты. Наш стоматолог например знает как вырвать зуб, но говорит вам, что нет анестезии. И спрашивает у вас: "Будем наживую рвать зуб или нет?". Всем профессионалам нужны инструменты! Без них невозможно выполнять свою работу.

Менеджер по продажам всегда должен иметь:

Папку по продажам. Папка должна быть с файлами (прозрачные вкладыши для листов). В ней должны быть следующие материалы:
1. Скрипт первого звонка/ Скрипт для входящей заявки/ Скрипт для обратной связи.
2. Вопросы по модели СПИН.
3. Выгоды для клиента.
4. Характеристики товара/ услуги.
5. Прайс.
6. Ответы на возражения.
7. Сравнения с конкурентами.
8. Хорошие примеры.
9. Мотивационный каст.
Это стандартный минимум одного из важных инструментов продаж. Такая папка всегда должна обновляться, быть у каждого сотрудника. Имея ее, трудно будет забыть важную фразу в нужный момент. Если вы по каким-либо причинам останетесь работать дома, имея телефон, мобильную версию CRM и папку, вы сможете совершать и принимать звонки идеально.

CRM систему - она покажет необходимые задачи по времени - на день, неделю, месяц, год. Прямо из карточки клиента, где будет вся история общения с клиентом: телефонные звонки, комментарии, письма, переписки в мессенджерах. Это позволит быстро вспомнить о клиенте и сориентироваться например при входящем звонке. В воронке продаж CRM системы, вы всегда наглядно будете видеть свои сделки по этапам продаж, что позволит проконтролировать своевременную оплату или отгрузку товара.