Блог

CRM в Логистике

Внедрили CRM систему в Компанию, которая занимается грузоперевозками. 
Все обращения клиентов ранее поступали на сайт, почту, мессенджеры сотрудников, соц.сети. Клиентская база велась в эксель. Сотрудникам было все сложнее выстроить свою работу, а Руководство не имело возможности контроля бизнес-процесса. После автоматизации выручка Компании выросла на 59%. 
  1. Теперь вся клиентская база в одном ресурсе - CRM. Менеджеры не "пересекаются", работая с клиентами. Каждый ведет свою базу.
  2. Все источники обращений и заявок в воронке продаж. Их несколько, разбиты по категориям, регионам, типу клиента.
  3. Карточка клиента содержит всю необходимую информацию, есть лента событий, которая отображает всю работу с клиентом. 
  4. Все переписки, звонки, письма теперь в CRM системе.
  5. Документы создаются прямо в карточке клиента, там же и хранятся.
  6. Клиент всегда получает уведомление о статусе свой заявки.
  7. Совместная работа менеджеров и логистов дает скорость обработки заявки в разы.
  8. Перед руководством всегда удобная аналитика и отчеты.
  9. Сотрудники Компании ежемесячно получают планы, выполнение которых удобно отслеживать в CRM.
  10. Отдельная воронка настроена для менеджера по подбору персонала. Там грамотно выстроена работа с соискателями. Руководитель получает задачу на согласование даты и времени собеседования, прямо из карточки кандидата.
CRM cистема Было/Стало Готовые решения