Внедрили CRM систему в Компанию, которая занимается грузоперевозками. Все обращения клиентов ранее поступали на сайт, почту, мессенджеры сотрудников, соц.сети. Клиентская база велась в эксель. Сотрудникам было все сложнее выстроить свою работу, а Руководство не имело возможности контроля бизнес-процесса. После автоматизации выручка Компании выросла на 59%.
Теперь вся клиентская база в одном ресурсе - CRM. Менеджеры не "пересекаются", работая с клиентами. Каждый ведет свою базу.
Все источники обращений и заявок в воронке продаж. Их несколько, разбиты по категориям, регионам, типу клиента.
Карточка клиента содержит всю необходимую информацию, есть лента событий, которая отображает всю работу с клиентом.
Все переписки, звонки, письма теперь в CRM системе.
Документы создаются прямо в карточке клиента, там же и хранятся.
Клиент всегда получает уведомление о статусе свой заявки.
Совместная работа менеджеров и логистов дает скорость обработки заявки в разы.
Перед руководством всегда удобная аналитика и отчеты.
Сотрудники Компании ежемесячно получают планы, выполнение которых удобно отслеживать в CRM.
Отдельная воронка настроена для менеджера по подбору персонала. Там грамотно выстроена работа с соискателями. Руководитель получает задачу на согласование даты и времени собеседования, прямо из карточки кандидата.