Наш клиент: строительная компания. Заявки получали через риелторов и сайт, авито, циан, тематические площадки. Заявки терялись, руководство не имело возможности увидеть всю работу менеджеров. С помощью внедрения amoCRM:
1. Сократили потерю заявок на 30% с помощью интеграций всех обращений в один ресурс CRM;
2. Построили этапы общения с клиентом;
3. Подключили корпоративные мессенджеры, что подогрело лояльность клиентов и исключило уход клиентской базы;
4. С помощью автоматизации настроили уведомления со статусом брони и других бизнес процессов;
5. Настроили генерацию документов в один клик;
6. Выстроили работу всех связанных со сделкой специалистов для удобного и быстрого согласования продаж.
7. Сделали холодную лидогенерацию с помощью рассылок об акциях и предложениях.
8. Интегрировали в CRM генератор сбора гос. заказов и коммерческих торгов.
Если Вы ищите решения по увеличению прибыли, это к нам)