Блог

Внедрение CRM в строительную Компанию.

Наш клиент: строительная компания. Заявки получали через риелторов и сайт, авито, циан, тематические площадки. Заявки терялись, руководство не имело возможности увидеть всю работу менеджеров. С помощью внедрения amoCRM:

1. Сократили потерю заявок на 30% с помощью интеграций всех обращений в один ресурс CRM;

2. Построили этапы общения с клиентом;

3. Подключили корпоративные мессенджеры, что подогрело лояльность клиентов и исключило уход клиентской базы;

4. С помощью автоматизации настроили уведомления со статусом брони и других бизнес процессов;

5. Настроили генерацию документов в один клик;

6. Выстроили работу всех связанных со сделкой специалистов для удобного и быстрого согласования продаж.

7. Сделали холодную лидогенерацию с помощью рассылок об акциях и предложениях.

8. Интегрировали в CRM генератор сбора гос. заказов и коммерческих торгов.

Если Вы ищите решения по увеличению прибыли, это к нам)

Готовые решения Было/Стало CRM cистема