Блог

Автоматизация отдела продаж в Фитнес студии.


К нам обратилась молодая девушка с очень классным проектом. Бизнес с нуля. Фитнес Студия. С помощью CRM системы сделали:

  1. Все заявки от клиентов попадают сразу в CRM систему. Менеджер по продажам автоматически получает задачу на звонок. Звонок совершается прямо с карточки клиента, вся история работы с клиентом, сохраняется там же.
  2. С помощью двух воронок продаж сделки с клиентами распределяются по двум категориям: действующие члены студии, потенциальные клиенты.
  3. Действующим клиентам автоматически отправляются сообщения об пробном занятии, Напоминания о тренировке, об окончании карты, поздравления с праздниками, мероприятиях студии.
  4. Потенциальным клиентам идёт рассылка с предложением, акциях, мероприятиях. При ответе клиента, автоматически создаётся задача на звонок менеджеру.
  5. В карточке клиента отображается источник, с которого клиент узнал о студии. Это позволило оптимизировать рекламу.
  6. Если клиент приводит клиента, идет начисление баллов, которые списываются при продлении карты. Таким клиентам автоматически направляется карта лояльности, и сообщения о начислении/списании баллов.
  7. Каждая покупка клиента попадает в CRM систему, будь то карта или товар, который клиент оплачивает в студии.
  8. CRM система даёт чёткую аналитику по продажам: конверсию, эффективность менеджера, по любым заданным критериям, средний чек.
  9. Все переписки с клиентами и между сотрудниками фиксируется в CRM системе.
  10. Клиентская база защищена. Стоит блокировка менеджера при переходе более чем на 50 карточек клиента в час. Запрет выгрузки, редактирования карточек клиента.
  11. Студия использует наши рекомендации по привлечению клиентов. Мы указали на 35 источников,с  которых ежедневно пополняется клиентская база.
CRM cистема Было/Стало Готовые решения