Блог

Какую «головную боль» решает CRM? 

  • Собирает всю информацию о работе сотрудников в одно место. Вы всегда будете знать, чем они заняты. Наблюдать за работой офиса можно с любой точки мира.
  • Вся информация о клиенте : ход переговоров, заявки, счета, звонки, переписки с мессенджеров, соцсетей, почты, будущие задачи.
  • Контроль загрузки сотрудников.
  • Прогноз будущих продаж.
  • Все листики, Эксели, ежедневники с записями менеджеров о клиентах, уйдут вместе с сотрудниками, возможно к конкурентам , в CRM системе -это исключено!
  • Повышается производительность сотрудников, соответственно растёт выручка.
  • Увеличение количества сделок. Все источники заявок в одном месте.
  • Повышение удовлетворенности клиента, менеджер всегда ему позвонит вовремя, об этом ему напомнит CRM.
  • CRM система настраивается под любой бизнес индивидуально.

ИТОГ- Ваши продавцы обладают самым главным работая в CRM - информацией о клиенте и историей продаж!

CRM cистема