- Собирает всю информацию о работе сотрудников в одно место. Вы всегда будете знать, чем они заняты. Наблюдать за работой офиса можно с любой точки мира.
- Вся информация о клиенте : ход переговоров, заявки, счета, звонки, переписки с мессенджеров, соцсетей, почты, будущие задачи.
- Контроль загрузки сотрудников.
- Прогноз будущих продаж.
- Все листики, Эксели, ежедневники с записями менеджеров о клиентах, уйдут вместе с сотрудниками, возможно к конкурентам , в CRM системе -это исключено!
- Повышается производительность сотрудников, соответственно растёт выручка.
- Увеличение количества сделок. Все источники заявок в одном месте.
- Повышение удовлетворенности клиента, менеджер всегда ему позвонит вовремя, об этом ему напомнит CRM.
- CRM система настраивается под любой бизнес индивидуально.
ИТОГ- Ваши продавцы обладают самым главным работая в CRM - информацией о клиенте и историей продаж!