Блог

CRM система в Онлайн Магазине.

Внедрили CRM систему в онлайн магазин.
Было: Удаленные сотрудники получали заявки от руководителя в свои личные мессенджеры, соц.сети. Звонили с мобильных номеров. У собственника не было возможности узнать, как обрабатывались заявки, продажи были маленькие, хотя заявок было очень много. 
Стало: 
  1. Все заявки, со всех источников (соц.сети, сайт, телефония) падают сразу в автоматически созданную карточку клиента, в CRM систему. Автоматически создается сделка, задача на звонок.
  2. Всем сотрудникам установлена мобильная версия CRM, с которой можно и звонить, отправлять сообщения на любой мессенджер клиенту.
  3. При отправке заявки, клиент сразу автоматически получал сообщение от робота.
  4. Карточка клиента настроена только с нужными полями информации о клиенте. Сделка содержит поля заказа, бюджет, срок оплаты, отправки и получения товара, адрес клиента.
  5. Вся история переговоров хранится в карточке клиента, где четко видно дата и время звонка менеджера, примечание после переговоров, переписка с клиентом.
  6. После оплаты заказа, робот отправляет клиенту информацию о статусе его заказа.
  7. Все клиенты которые совершили покупку, получают на телефон карту лояльности с начислением баллов, которые они могли потратить на следующую покупку. Так же каждый клиент получает баллы в свой день рождения.
  8. С отказами плотно работает менеджер, ведь теперь ежемесячно ему напоминает CRM, ставя автоматическую задачу на прозвон. Таким клиентам идет рассылка с предложениями и акциями Компании. 
Итог: Продажи выросли на 67%. Увеличилась конверсия и средний чек. Появился контроль работы сотрудников. У менеджеров систематизировалась работа с заявками.
CRM cистема Было/Стало Готовые решения