Было: Удаленные сотрудники получали заявки от руководителя в свои личные мессенджеры, соц.сети. Звонили с мобильных номеров. У собственника не было возможности узнать, как обрабатывались заявки, продажи были маленькие, хотя заявок было очень много.
Стало:
- Все заявки, со всех источников (соц.сети, сайт, телефония) падают сразу в автоматически созданную карточку клиента, в CRM систему. Автоматически создается сделка, задача на звонок.
- Всем сотрудникам установлена мобильная версия CRM, с которой можно и звонить, отправлять сообщения на любой мессенджер клиенту.
- При отправке заявки, клиент сразу автоматически получал сообщение от робота.
- Карточка клиента настроена только с нужными полями информации о клиенте. Сделка содержит поля заказа, бюджет, срок оплаты, отправки и получения товара, адрес клиента.
- Вся история переговоров хранится в карточке клиента, где четко видно дата и время звонка менеджера, примечание после переговоров, переписка с клиентом.
- После оплаты заказа, робот отправляет клиенту информацию о статусе его заказа.
- Все клиенты которые совершили покупку, получают на телефон карту лояльности с начислением баллов, которые они могли потратить на следующую покупку. Так же каждый клиент получает баллы в свой день рождения.
- С отказами плотно работает менеджер, ведь теперь ежемесячно ему напоминает CRM, ставя автоматическую задачу на прозвон. Таким клиентам идет рассылка с предложениями и акциями Компании.