После внедрения CRM системы:
- Сократили потерю заявок на 70% с помощью обращений в один ресурс - CRM систему;
- Карточка клиента создается со всеми контактами клиента, историей переговоров, база сегментируется по регионам и сохраняется для дальнейшей работы.
- Есть несколько воронок продаж- четко выстроилась работа с допродажами и пост продажами.
- Идет автоматическая рассылка с предложениями и акциями на почты, в мессенджеры клиентам. После реакции клиента (переход по ссылке), менеджер получает задачу на звонок клиенту.
- Подключили корпоративные мессенджеры, что подогрело лояльность клиентов и исключило уход клиентской базы;
- С помощью автоматизации настроили уведомления со статусом брони и других бизнес процессов;
- Выстроили работу всех связанных со сделкой специалистов для удобного и быстрого обслуживания клиента.
- Появилась аналитика. В несколько кликов получается любой отчет по работе колл центра.
- CRM система показывает конверсию со всех источников сделок, что помогает оптимизировать рекламу.