Блог

CRM система для Колл центра.

Ежедневно Компания получала более двухсот заявок, менеджеры не могли их обработать, отследить статус заказов. Клиентская база не сохранялась. Не было работы с пост оплатами, допродажами, отказниками. Руководство не могло проконтролировать работу своих сотрудников.
После внедрения CRM системы:
  1. Сократили потерю заявок на 70% с помощью обращений в один ресурс - CRM систему;
  2. Карточка клиента создается со всеми контактами клиента, историей переговоров, база сегментируется по регионам и сохраняется для дальнейшей работы.
  3. Есть несколько воронок продаж- четко выстроилась работа с допродажами и пост продажами.
  4. Идет автоматическая рассылка с предложениями и акциями на почты, в мессенджеры клиентам. После реакции клиента (переход по ссылке), менеджер получает задачу на звонок клиенту.
  5. Подключили корпоративные мессенджеры, что подогрело лояльность клиентов и исключило уход клиентской базы;
  6. С помощью автоматизации настроили уведомления со статусом брони и других бизнес процессов;
  7. Выстроили работу всех связанных со сделкой специалистов для удобного и быстрого обслуживания клиента.
  8. Появилась аналитика. В несколько кликов получается любой отчет по работе колл центра. 
  9. CRM система показывает конверсию со всех источников сделок, что помогает оптимизировать рекламу.
CRM cистема Было/Стало Готовые решения