Стало:
- рассказали о способах привлечения клиентов, поток заявок увеличился через две недели;
- все заявки с сайта, соц.сетей, телефонии и мессенджеров падают сразу в CRM систему;
- менеджер получает задачу и работает в карточке клиента. Тут же есть вся история работы есть в ленте событий с датой и временем;
- все ответственные за мероприятие сотрудники видят информацию по организации на закрепленных этапах. Переписка по организации ведется в карточке клиента;
- клиент получает автоматическое уведомление о брони, времени и даты праздника;
- клиент перемещается по воронке продаж согласно статусу заявки, теперь удобно смотреть график мероприятий и планировать работу всех организаторов, аниматоров и ведущих;
- после мероприятия клиенту автоматически отправляется сообщение об оценки качества и предлагается перейти на Яндекс.карты для отзыва;
- руководитель наблюдает за всем бизнес-процессом и получил больше возможности для аналитики и оптимизации рекламы, так как теперь четко видно откуда клиентов приходит больше всего;
- клиенты сегментируются по полу, возрасту, заказу - для автоматических рассылок об акциях, поздравлений с праздниками;
- если клиент приводит клиента, идет начисление баллов, которые списываются при заказе на следующее мероприятие. Таким клиентам автоматически направляется карта лояльности, и сообщения о начислении/списании баллов.