Блог

CRM для Праздничного агентства.

Было: заявки падали в соц.сети и поступали на личный номер руководителя. Он передавал их в работу менеджеру, либо звонил сам.
Стало:
  • рассказали о способах привлечения клиентов, поток заявок увеличился через две недели;
  • все заявки с сайта, соц.сетей, телефонии и мессенджеров падают сразу в CRM систему;
  • менеджер получает задачу и работает в карточке клиента. Тут же есть вся история работы есть в ленте событий с датой и временем;
  • все ответственные за мероприятие сотрудники видят информацию по организации на закрепленных этапах. Переписка по организации ведется в карточке клиента;
  • клиент получает автоматическое уведомление о брони, времени и даты праздника;
  • клиент перемещается по воронке продаж согласно статусу заявки, теперь удобно смотреть график мероприятий и планировать работу всех организаторов, аниматоров и ведущих;
  • после мероприятия клиенту автоматически отправляется сообщение об оценки качества и предлагается перейти на Яндекс.карты для отзыва;
  • руководитель наблюдает за всем бизнес-процессом и получил больше возможности для аналитики и оптимизации рекламы, так как теперь четко видно откуда клиентов приходит больше всего;
  • клиенты сегментируются по полу, возрасту,  заказу - для автоматических рассылок об акциях, поздравлений с праздниками;
  • если клиент приводит клиента, идет начисление баллов, которые списываются при заказе на следующее мероприятие. Таким клиентам автоматически направляется карта лояльности, и сообщения о начислении/списании баллов.
Работа с клиентом, заказавшим праздник продолжается и после завершения заказа. CRM автоматически создает заявку и ставит задачу менеджеру на мероприятие за несколько месяцев до следующей даты например, дня рождения.
CRM cистема Было/Стало Готовые решения