Очень хорошо, если продвигая свой товар или услугу, Вы проделали следующие мероприятия:
1. Создали сайт, запустили рекламу;
2. Сделали сообщества и активно двигаетесь в соц.сетях. (VK,Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube, Мой Мир, Pinterest, LinkedIn,и другие);
3. Вашу Компанию видно в Яндекс и Google картах;
4. Вы участвуете в тематических блогах и публикуете статьи;
5. В отделе продаж работает лидогенерация;
6. Потенциальные клиенты получают рассылки на почту, мессенджеры об акциях и предложениях;
7. Ваши действующие клиенты оставляют отличные комментарии на Яндекс.услугах или на Профи.ру например. И другие с удовольствием обращаются за покупками;
8. У Вас есть партнеры, которые рекомендуют своим клиентам обращаться к вам;
9. Городские порталы и группы в telegram, viber стабильно публикуют вашу рекламу;
И многое другое, о чем мы говорим своим клиентам). У нас самый подробный анализ продаж. Покажем готовые и успешные кейсы.
А что происходит с заявками, которые оставляют ваши потенциальные клиенты? Как быстро их отрабатывает ваш сотрудник? Насколько качественно? Есть ли у Вас анализ, где больше всего «двигается» услуга или товар? Можете ли Вы проконтролировать каждое обращение клиента?
Мы не только покажем, где найти клиента, но и расскажем, как довести его до покупки. Поддержать с ним связь, сделать его постоянным покупателем.