Блог

Где найти клиентов?

Очень хорошо, если продвигая свой товар или услугу, Вы проделали следующие мероприятия:

1. Создали сайт, запустили рекламу;

2. Сделали сообщества и активно двигаетесь в соц.сетях. (VK,Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube, Мой Мир, Pinterest, LinkedIn,и другие);

3. Вашу Компанию видно в Яндекс и Google картах;

4. Вы участвуете в тематических блогах и публикуете статьи;

5. В отделе продаж работает лидогенерация;

6. Потенциальные клиенты получают рассылки на почту, мессенджеры об акциях и предложениях;

7. Ваши действующие клиенты оставляют отличные комментарии на Яндекс.услугах или на Профи.ру например. И другие с удовольствием обращаются за покупками;

8. У Вас есть партнеры, которые рекомендуют своим клиентам обращаться к вам;

9. Городские порталы и группы в telegram, viber стабильно публикуют вашу рекламу;

И многое другое, о чем мы говорим своим клиентам). У нас самый подробный анализ продаж. Покажем готовые и успешные кейсы.

А что происходит с заявками, которые оставляют ваши потенциальные клиенты? Как быстро их отрабатывает ваш сотрудник? Насколько качественно? Есть ли у Вас анализ, где больше всего «двигается» услуга или товар? Можете ли Вы проконтролировать каждое обращение клиента?

Мы не только покажем, где найти клиента, но и расскажем, как довести его до покупки. Поддержать с ним связь, сделать его постоянным покупателем.

Все о продажах