amoCRM под ключ

Знать конверсию, средник чек, анализировать продажи
Сделать клиента постоянным покупателем
Быстро обучить новых сотрудников, получить от них результат

Организовать поток клиентов

amoCRM не только собирает всех клиентов, но и умножает их покупки в 35 раз!
Следить за работой сотрудников просто и удобно
Возможности
Благодаря автоматизации бизнес-процессов в amoCRM, уже сегодня: рассылки в один клик по почте, мессенджерам, соц.сетям. Робот отвечает на все вопросы клиента, отправляет КП на почту, в мессенджеры или соц.сети. Выгрузка клиентской базы по любым заданным параметрам клиентов в течении часа, и уже сегодня холодный обзвон полным ходом приведет новых клиентов. Кстати, обзвон может сделать робот. В ходе бесплатного консалтинга мы можем подготовить решение для вашей отрасли, которое увеличит рост клиентской базы на 70%!
amoCRM соберёт все заявки в один ресурс:
сайт, почта, телефония, мессенджеры и соц.сети, Авито, 1С, и другие инструменты продаж в едином окне, в карточке клиента. Как только клиент оставит заявку, это зафиксируется датой и временем и сообщением в amoCRM системе. Менеджер будет оповещен с помощью мгновенной задачи, уведомлением в браузере или другим выбранным способом. Всегда можно отследить работу с заявкой, никто не потеряется и не уйдет к конкурентам. Более того, клиент будет более лоялен, если вовремя будет получать ответы на все свои вопросы.
Вся история работы появляется в один клик в amoCRM-системе. Фиксация количества звонков, времени работы с клиентом, примечаний, переписок, файлов и другое.
Для этого в системе amoCRM есть лента событий, в которой фиксируется любое действие. Вы всегда будете знать, сколько времени сотрудники действительно работают.

Уникальная amoCRM за 10 дней без дополнительных оплат и непонятных терминов
с гарантией результата

В amoCRM системе все логично и просто. Нет ничего лишнего. Мы даем 100% гарантию, что новые менеджеры будут полноценно работать в 10 раз быстрее, чем сейчас. Итогом этой работы будут успешные продажи. А если сотрудник уйдет, он оставит наработанную клиентскую базу, которую "подхватит" любой другой менеджер.
amoCRM поставит данные о допродаже или постпродажу, напоминание, столько, сколько нужно. Бот направит сообщение или письмо об акции, например, или оповестит о сроке следующего приема например. С помощью amoCRM можно генерировать карты лояльности и начислять баллы на покупки, поздравлять с праздниками, оповещать о мероприятиях, бонусах даже без участия менеджера.
Аналитика в amoCRM мгновенно, в любое время даст все основные показатели отдела продаж.
Покажет за выбранный период развернутый анализ по работе сотрудников, по источникам сделок.
Отчет строить легко и просто!
Помогите своим продажам расти!
  • сразу покажем готовое решение по вашей нише
  • внедрение от 3 до 14 дней
  • выгрузим базу клиентов под ваш бизнес
  • сделаем надежно все интеграции
  • будем бесплатно оказывать техническое сопровождение
Отзывы
Марина Корнилова. Логист
ООО" Транс Сервис":
"Оставив один раз заявку у нас, клиент с периодичностью получает сообщение об акциях и предложениях. CRM система очень выручает. Расходы на зарплату менеджерам сократились, так как теперь не нужно "раздувать" штат."
Татьяна Городова.
Генеральный Директор,
Компания "Люкс Стайлс":
"После внедрения amoCRM системы работа стала структурированной, слаженной. Все заявки обрабатываются оперативнее. Самое главное, что появилась возможность контроля сотрудников! Очень нравится, что все переговоры с клиентом в одном месте."
Леонид Марков, Предприниматель. ИП Марков:
"Однажды мне пришлось начинать все заново... Когда менеджер ушел вместе с клиентами, открыл свой бизнес как у меня. Я купил amoCRM, понял - у него было куча времени для разработки этого плана, а главное- моя клиентская база в экселе и его Whats App, где велись переписки с клиентами... C amoCRM такие проблемы исключены. Каждая минута сотрудника под контролем, когда я вижу промежуток более 20 минут, я задаю вопрос находясь на отдыхе, так как могу контролировать даже с телефона, что происходит у меня в офисе. Базу невозможно выгрузить или копировать, amoCRM сразу блокирует, а мне приходит уведомление. Просто супер!"
Алексей Головин. Директор ООО "IT Компания Сатурн+":
"amoCRM - это необходимый помощник для увеличения прибыли! Используя систему в течении 5 лет, мы выросли до высоких показателей. Нравится интерфейс и мобильная версия, с нее можно звонить, переписываться с коллегами в общем чате и обсуждать каждый проект с коллегами прямо с карточки клиента, видя и слыша все переговоры с ним."
Светлана Потапова. Руководитель отдела продаж "Макс Медиа":
"amoCRM сохраняет клиентскую базу. Нам удается продавать больше не только новым клиентам, но и уже ранее купившие покупают все больше и больше. Хорошо для адаптации новых менеджеров."
CRM система под ключ
CRM систему используют:
Отзывы
Марина Корнилова. Логист
ООО" Транс Сервис":

"Оставив один раз заявку у нас, клиент с периодичностью получает сообщение об акциях и предложениях. CRM система очень выручает. Расходы на зарплату менеджерам сократились, так как теперь не нужно "раздувать" штат."
Светлана Потапова. Руководитель отдела продаж "Макс Медиа":

"CRM система сохраняет клиентскую базу. Нам удается продавать больше не только новым клиентам, но и уже ранее купившие покупают все больше и больше. Хорошо для адаптации новых менеджеров."
Алексей Головин. Директор ООО "IT Компания Сатурн+":

"CRM - это необходимый помощник для увеличения прибыли! Используя систему в течении 5 лет, мы выросли до высоких показателей. Нравится интерфейс и мобильная версия, с нее можно звонить, переписываться с коллегами в общем чате и обсуждать каждый проект с коллегами прямо с карточки клиента, видя и слыша все переговоры с ним."

Леонид Марков, Предприниматель. ИП Марков:

"Однажды мне пришлось начинать все заново... Когда менеджер ушел вместе с клиентами, открыл свой бизнес как у меня. Я купил CRM, понял - у него было куча времени для разработки этого плана, а главное- моя клиентская база в экселе и его Whats App, где велись переписки с клиентами... C CRM системой такие проблемы исключены. Каждая минута сотрудника под контролем, когда я вижу промежуток более 20 минут, я задаю вопрос находясь на отдыхе, так как могу контролировать даже с телефона, что происходит у меня в офисе. Базу невозможно выгрузить или копировать, CRM сразу блокирует, а мне приходит уведомление. Просто супер!"

Татьяна Городова.
Генеральный Директор,
Компания "Люкс Стайлс":

"После внедрения CRM системы работа стала структурированной, слаженной. Все заявки обрабатываются оперативнее. Самое главное, что появилась возможность контроля сотрудников! Очень нравится, что все переговоры с клиентом в одном месте."
CRM систему используют: