Получите готовый отдел продаж, который будет приносить максимальную прибыль
- Увеличим объем продаж, что приведет к финансовой устойчивости Компании;
- Соберем команду профессионалов, которая будет работать на полную мощность. Ваша Компания не потеряет ни одного клиента!
Увеличим объем продаж, что приведет к финансовой устойчивости Вашей Компании с гарантией результата
Найдем и обучим менеджеров по продажам
Проведем тренинги по продажам, личностному развитию. Менеджеры по продажам будут клиентоориентированными, организованными и коммуникабельными, иметь навыки убеждения, уметь работать в команде.
"Книга продукта" служит руководством для новых сотрудников, помогая им быстрее войти в работу и начать эффективно продавать.
Целью "Книги продукта" является обеспечение точной информации о продуктах всем сотрудникам отдела продаж. Это позволит им лучше отвечать на вопросы и требования клиентов.
Составим мотивацию, должностные обязанности, инструкции по работе. Все закрепим в договоре с сотрудником, где будет юридическая ответственность перед его работодателем.
Мы знаем, где мотивированные специалисты по продажам, которые будут выполнять поставленные планы и требования Руководителей
Создадим "Книгу продукта"
Сделаем "Папку по продажам"
Папка по продажам – своего рода шпаргалка, в которой собраны материалы, помогающие отвечать на вопросы клиентов и дожимать его до сделки. Мы индивидуально разрабатываем все материалы, предварительно изучив вашу специфику продаж товара/услуг и конкурентов. Используя ее в своей работе, менеджер никогда не забудет важные этапы в продажах, а разработанные нами методы борьбы с возражениями и дожима всегда будут перед глазами у сотрудника, что в разы увеличивает качество продаж.
Проведем полную автоматизацию отдела продаж
Рекламщикисемплинг — распространение образцов товара среди потенциальных покупателей, которые раздаются в руки, рассылаются по почте и подобное (семплинг является наиболее дорогим способом продвижения товара);
Маркетинг через игры – проведение конкурсов, лотерей, викторин среди потенциальных потребителей с последующим распределением призов и выигрышей;
Визуальное информирование – комплекс визуальных средств (таблички, указатели, баннеры, стенды и прочее), которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию;
Трейд-промо – комплекс мероприятий, направленных на формирование и стимулирование сети сбыта товара, ускорение оборота, развитие дистрибуции (как правило, выражается в стимулировании продавцов непосредственно, а также формировании партнерской лояльности);
Прямой маркетинг – прямое адресное воздействие на конкретную аудитории по определенной базе данных, ее целью является непосредственный контакт с потребителем (рекламное обращение персонализируется);
событийный маркетинг – разовые мероприятия, направленные на продвижения товара, услуги, торговой марки, имиджа с помощью ярких, эмоциональных, легко и надолго запоминающихся событий (церемонии открытия, выставки, ярмарки, юбилеи, круглые столы, пресс-конференции, организация обедов, шоу-маркетинг, презентации и прочее).
Стимулирование продаж – комплекс маркетинговых и коммерческих мероприятий, который проводится в разных социальных группах, направленный на увеличение объемов продаж (различают мероприятия, направленные на потребителя и мероприятия, направленные на продавца);
Рекламные акции — ряд мероприятий по стимуляции потребителя совершить пробную и повторную покупку, а так же увеличить частоту потребления товара или услуги;
Мерчендайзинг – объемный комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых непосредственно в торговом зале, в том числе музыкальное сопровождение, дизайн, дегустации, выкладка товаров, консультация и прочее;
Максимальный поток сделок, контроль сотрудников, безопасность клиентской базы и многое другое, что мы сделаем в Вашем отделе продаж, сделает Ваших конкурентов банкротами!
Разработаем бизнес-стратегии по увеличению продаж
Разработаем маркетинговые (рекламные) акции
Разработка маркетинговых (рекламных) акций – это уникальные идеи по привлечению клиентов.
Направлен на обучение и развитие навыков продаж, улучшения эффективности работы с клиентами и повышения результативности отдела продаж.
Стратегия продаж — это общий, недетализированный план развития продаж в компании, охватывающий длительный срок. Универсальных временных рамок нет, но обычно под стратегией понимают план развития хотя бы на один год.
В стратегию мы добавляем контрольные точки, которые нужно достичь для достижения основной цели, прописываем совокупность действий для сотрудников. В отличии от тактики продаж, стратегия не содержит подробные инструкции для каждого направления развития.
Стратегия продаж — это план, который помогает понять, в каком направлении развиваться, какими приоритетами руководствоваться, какие результаты и KPI выставлять линейным сотрудникам.
Поставим онлайн сервисы для роста бизнеса
Проведем тренинги по продажам
"Эффективные стратегии продаж: от новичка до профессионала"
"Техники успешного переговорщика в продажах"
"Мастерство презентации и убеждения в продажах"
"Управление клиентскими отношениями и лояльностью"
Поможет продавцам узнать новые стратегии и техники, научиться убеждать и презентовать продукты или услуги, эффективно вести переговоры, управлять клиентскими отношениями и лояльностью.
Поможет развить эмоциональный интеллект, что позволит лучше понимать эмоции клиентов и управлять ими.
Даст возможность изучить специфику работы в различных сферах продаж, таких как B2B и розничная торговля. Все это помогает улучшить результаты продаж и достичь большего успеха в работе.
- Подбор клиентской базы
- Проверка контрагентов
- Сервисы рассылок
- Онлайн Бухгалтерия
- Поиск закупок по более чем 600 площадкам
- Электронный документооборот
- IP телефония
- Отраслевые интеграции
- Чат боты
Первые переговоры с клиентами возьмем на себя, поможем в течении месяца с "дожимом" клиентов и будем проводить ежедневный аудит отдела продаж
Мы берем ограниченное количество проектов, спешите занять место на развитие вашего бизнеса уже сейчас. Встреча с нашим экспертом в области продаж бесплатна.
Наш эксперт в области продаж
Каширина Ольга Александровна, обладает уникальным набором компетенций, позволяющих быстро и эффективно предоставить информацию по развитию вашего бизнеса. Знания Ольги - это клад.
11 лет руководила филиалом крупнейшего разработчика программного обеспечения, за это время доля рынка Компании выросла с 3 до 87%.
Работая Директором по развитию бизнеса Компании Microsoft, увеличила прибыль более 60 партнерам по центрально-федеральному округу.
Запустила более 40 успешных бизнес проектов.
Даст экспертный ответ уже спустя 10 минуты по развитию бизнеса, расскажет о возможных стратегиях развития и увеличению продаж в Компании.
1. Увеличение производительности: автоматизация позволяет сократить время, затрачиваемое на рутинные задачи, такие как заполнение отчетов, обработка заказов и управление контактами. Это позволяет сотрудникам отдела продаж более эффективно использовать свое время и сосредоточиться на более важных задачах, таких как привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж.
2. Улучшение точности и надежности данных: автоматизация позволяет избежать ошибок, связанных с ручным вводом данных, и обеспечивает более точную и надежную информацию о клиентах, заказах и продажах. Это позволяет менеджерам принимать более обоснованные решения на основе достоверной информации.
3. Улучшение коммуникации и сотрудничества: автоматизация позволяет улучшить коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками отдела продаж и другими отделами компании. С помощью автоматизированных систем можно легко обмениваться информацией, отслеживать статусы заказов и координировать работу между разными сотрудниками и отделами.
4. Улучшение отслеживания и анализа данных: автоматизация позволяет более эффективно отслеживать и анализировать данные о продажах, клиентах и рынке. Это помогает выявить тенденции, понять потребности клиентов и принять меры для улучшения результатов отдела продаж.
5. Улучшение обслуживания клиентов: автоматизация позволяет улучшить обслуживание клиентов, например, через автоматическую отправку уведомлений о статусе заказа или персонализированные предложения. Это помогает повысить удовлетворенность клиентов и укрепить их лояльность к компании.
Больше информации о возможностях автоматизации
Это обязательная документация в отделе продаж. База знаний о вашем продукте, представленная в простых и удобных для работы документах, включает в себя полный объем знаний о ваших товарах и услугах