Подходит для Компаний с большим количеством сделок. Кто работает с постоянными покупателями.
Возможности:- Все входящие заявки в CRM системе;
- Воронки продаж, индивидуальные этапы;
- Карточка клиента только с необходимыми полями, все переговоры в ленте событий;
- Лента событий - вся работа сотрудников в CRM;
- Постановка задач с разными типами (индивидуально);
- Дисковое пространство для документов;
- Бесплатные сканы визиток;
- Мобильное приложение;
- Синхронизация задач с Google календарем;
- Настройка любых правил;
- Сценарий работы робота;
- Конструктор веб‑форм;
- Цветные теги;
- Уведомления о событиях;
- Обязательность заполнения полей;
- KPI и план продаж для менеджеров;
- Каталоги;
- Обязательность заполнения полей в зависимости от этапа продаж;
- Конструктор личного кабинета клиента;
- Шаблоны ответов для чатов;
- Настройка триггеров по событиям (смена этапа продаж, постановка задач, смена ответственного, редактирование тегов, изменение полей и др);
- Автоматические рассылки (отправка sms, сообщения в мессенджеры и соц.сети);
- Автоматическая генерация индивидуальной анкеты для клиента (собирает и обновляет данные в карточке сделки);
- Фильтрация покупателей по купленным товарам и категориям;
- Встроенная карта лояльности (создание карты, настройка внешнего вида карты - Apple Wallet и Google Pay, сканирование карты);
- Сводный отчет по продажам;
- Отчеты по сотрудникам (сделок в работе, задач в работе и др);
- Регулярный отчет по email или в Telegram (конструктор отчетов с уведомлениями);
- Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них;
- Мониторинг активности.
1499 рублей за пользователя в месяц