CRM -это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения
информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.
Сотрудники
- нет контроля
- текучка кадров
- расходы на постоянный поиск
- нет понимания, за что мы платим зп
- нет продаж
Вся история работы появляется в один клик в amoCRM-системе. Фиксация количества звонков, времени работы с клиентом, примечаний, переписок, файлов и другое.
Для этого в системе amoCRM есть лента событий, в которой фиксируется любое действие. Вы всегда будете знать, сколько времени сотрудники действительно работают. А если сотрудник уйдет, он оставит наработанную клиентскую базу, которую "подхватит" любой другой менеджер.
- Задаем права менеджера
- Закрываем возможность удаления и экспорта базы
- Указываем белый IP адрес
- Мониторим активность
amoCRM соберёт все заявки в один ресурс:
сайт, почта, телефония, мессенджеры и соц.сети, Авито, 1С, и другие инструменты продаж в едином окне, в карточке клиента. Как только клиент оставит заявку, это зафиксируется датой и временем и сообщением в amoCRM системе. Менеджер будет оповещен с помощью мгновенной задачи, уведомлением в браузере или другим выбранным способом. Всегда можно отследить работу с заявкой, никто не потеряется и не уйдет к конкурентам. Более того, клиент будет более лоялен, если вовремя будет получать ответы на все свои вопросы.